|
Товарный конвейер - эффективность на потоке
Производитель ищет сбыт, потребитель ищет товары, посредник ухудшает качество и увеличивает цену, и при этом потребитель за немыслимую цену получает порой такую, с позволения сказать, дрянь!..
Единственный выход - формирование системы прямых связей между потребителем и производителем. Это и прямые продажи, и сетевой маркетинг, и электронная коммерция. Но все это должно быть в системе, совершенствоваться как целое и строиться от потребителя.
Второе условие построения товарного конвейера - применение всего спектра инструментов товарного и финансового рынка для повышения скорости прохождения товаров и снижения издержек обращения. Товарный, потребительский, коммерческий, банковский и взаимный кредит, эмиссия и обращение векселей, залоговых складских свидетельств (варрантов) и срочных товарных контрактов - без всего этого невозможно представить себе эффективное движение товаров в современных условиях.
Наконец, всемерное использование потенциала электронной торговли. Это и b2b, обеспечивающая эффективное межкорпоративное торговое взаимодействие (в рамках бирж и внебиржевых торговых систем). И b2c, позволяющая производителю или продавцу напрямую, через Интернет-магазины, взаимодействовать с потребителем. И, наконец, c2b, технология XXI века, опирающаяся на систему консолидации покупательских пулов для прямого, профессионального и экономически наиболее целесообразного взаимодействия ассоциированного потребителя с производителем.
|
|