ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ВЗАИМНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ

"C-CREDIT"

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

Предназначение Системы - развитие механизмов потребительского и ипотечного кредитования, основанной на эффективном сочетании как коммерческого, так и взаимного кредита, в целях наращивания участниками Системы "кормящей" собственности как капитала производства и расширенного воспроизводства условий самоосуществления (самодиагностики, саморазвития и самореализации) участников Системы и членов их семей (на базе высокооснащенных рабочих мест и образовательных комплексов на дому).

 

Задачи, решаемые Системой:

·        внедрение стандартных методик потребительского кредитования, основанных, в первую очередь, на опыте КБ "Русский Стандарт";

·        совершенствование системы связей с потенциальными поставщиками промышленных изделий, дорогостоящих услуг и иных товарных групп, и их банками, ориентированной на увеличение объемов и расширение номенклатуры потребительского кредитования;

·        разработка и реализация механизмов дополнительного обеспечения обязательств заемщиков, в первую очередь в рамках концепции взаимного поручительства Движения "Золотое Сечение", а также систем взаимного страхования кредитных и иных рисков;

·        преимущественное направление кредитной активности участников системы на решение проблем создания рабочих мест, в том числе на дому, капитализации рыночной инфраструктуры и средств производства товаров, участий и услуг;

·        всемерное развитие нетрадиционных механизмов кредитования и обеспечения ответственности заемщика, включая персональные фонды и Пай-Продукты как инструменты собственности потребителя на средства производства.

 

Организационно-финансовые основания Системы

1.      Организационную структуру Системы образуют:

1.1.  Целевое паевое объединение взаимного кредита и развития потребительского кредитования (MC-Credit), управляющая компания - потребительское общество "Коло СВФ-Община". В состав MC-Credit входят как потенциальные заемщики, так и потенциальные кредиторы, взаимодействующие как в рамках потребительского кредитования, так и в рамках кредитования объектов недвижимости (ноотеки), а также кредитования товарных поставок (в рамках ТОРНАДО-Системы).

1.2.  Целевое паевое объединение взаимного страхования кредитных рисков (MC-Insurance), управляющая компания - потребительское общество "Коло СВФ-Община". Задачей C-Insurance является взаимное страхование кредитных рисков пайщиков ЦПО, при этом каждый претендент на получение потребительского кредита должен быть в обязательном порядке пайщиком ЦПО. Соответственно заемщик страхует свою ответственность, а кредитор - риски утраты вложенных денежных средств.

1.3.  Система взаимного поручительства MC-Guarantee, создаваемая в рамках Движения "Золотое Сечение" (управляющая компания - потребительское общество "Коло СВФ-Община"), пронизывающая всю структуру Общества и обеспечивающая каждого члена Общества своеобразными лимитами call-поручительства (объема поручительства, на которое я как подопечный могу претендовать) и put‑поручительства (объема поручительства, которые я как попечитель-поручитель призван выдавать своим подопечным). Важной составляющей MC-Guarantee является система Лепты, преобразующей в поручительские активы вложения членов Общества во внутренне лотереи (Лептареи), принципиально устойчивые финансовые пирамиды (Лептамиды) и тотализаторы (Лептализаторы), а также иные внутренние вложения участников Системы.

1.4.  Система обеспечения обязательств пайщика MC-Pledge, в основании которой лежат высоколиквидные активы пайщика, в первую очередь Пай-Продукты. Эти активы создают лимит собственной ответственности заемщика и обеспечивают автоматическую ликвидность его обязательств перед кредитором.

1.5.  Корпоративный ЗлатоУСТ-Альянс развития потребительского кредитования, создаваемый в рамках Промышленно-торгового союза управления сменой технологий и решающий следующие основные задачи:

·        поиск предприятий, заинтересованных в расширении сбыта своей продукции с применением механизмов потребительского кредитования;

·        согласование с членами Альянса, производителями товаров и услуг, условий, на которых они предоставляют возможность приобретения производимой ими продукции в кредит, включая корпоративное кредитование, их последовательная оптимизация (в том числе на основе использования механизмов оптовых и накопительных скидок, потребительского толлинга, иных оптимизационных решений);

·        организация взаимодействия с коммерческими банками, обслуживающими конкретных членов Альянса, в целях промежуточного кредитования системы потребительского кредита;

·        поиск и налаживание взаимодействия с коммерческими и иными организациями, заинтересованными в повышении эффективности использования собственных временно свободных денежных средств.

1.6.  Соответствующие структуры Российского Собрания Инвесторов, поддерживающие инвестиционные операции участников C-Credit.

2.      Организационно-фондовая структура системы C-Credit может быть представлена следующим образом.

2.1.  Управление деятельностью C-Credit осуществляет Взаимный фонд развития взаимного и потребительского кредитования C-Credit-Fund, учреждаемый C-Bank'ом.

2.2.  Основой административного становления Фонда являются Паи, эмитируемые в количестве 100 штук со стартовой номинальной стоимостью 1000 долларов США каждый. По завершении размещения первых 10 паев стоимость Пая увеличивается вдвое. Удвоение стоимости пая будет производиться после каждого размещения десяти Паев.

2.3.  В распоряжение Фонда будут поступать (и распределяться по ПФ-Счетам пайщиков Фонда пропорционально числу приобретенных ими Паев Фонда) денежные средства, связанные с оборотом по системе C-Credit, исчисляемые следующим образом:

2.3.1.       Каждая операция в рамках системы C-Credit сопровождается внесением соответствующего взноса на развитие, осуществляемого в форме ВРПК (взноса на развитие потребительской кооперации). Величина этого взноса устанавливается для каждого отдельного случая администрацией Фонда. К примеру, для ситуации потребитьельского кредитования она принимается равной 10 процентам от стоимости приобретаемых товаров.

2.3.2.       ВРПК делится между заинтересованными сторонами в следующей пропорции:

2.3.2.1.   10 процентов ВРПК образуют взнос на развитие C-Bank'а.

2.3.2.2.   10 процентов ВРПК образуют взнос на развитие Фонда (системы C-Credit).

2.3.2.3.   10 процентов ВРПК образуют административный взнос.

2.3.2.4.   10 процентов ВРПК - риск-менеджмент взнос.

2.3.2.5.   60 процентов ВРПК - ВРО (взнос на развитие Общества), в котором в свою очередь выделяются следующие взносы:

2.3.2.5.1.         30 процентов от ВРО - взнос на развитие Иверень-Системы (ВИ).

2.3.2.5.2.         24,5 процентов от ВРО - взнос на развитие Синтез-Системы (ВС).

2.3.2.5.3.         45,5 процентов от ВРО - взнос на развитие Коло-Сети (ВК).

2.3.3.       Взнос на развитие Фонда распределяется среди его пайщиков пропорционально числу принадлежащих им паев.

2.4.  На кредитные средства, привлекаемые в систему C-Credit, также распространяются правила внесения взносов на развитие системы.

3.      Стартовая модель деятельности C-Credit предельно проста и опирается на практику, реализуемую КБ "Русский Стандарт". По мере накопления опыта будут уточняться сроки предоставления кредита, процентные ставки, величина предоставляемых в кредит сумм, персональные лимиты кредитования и т.п.

4.      Преимущества системы C-Credit перед традиционным банковским кредитованием:

4.1.  Исключение оптовой и розничной надбавок из цены приобретаемых товаров, участий и услуг, возможность эффективного использования оптовых и накопительных скидок, налоговые и иные оптимизации.

4.2.  Активное применение потребительского толлинга, позволяющего добиться нарастающего снижения стоимости товаров, приобретаемых участниками системы.

4.3.  Большие возможности по обеспечению (в том числе информационному) и защите интересов потребителя, связанные с качеством приобретаемой продукции.

 

Примерный расчет эффективности участия в паевом капитале Фонда.

По некоторым данным, сегодня КБ "Русский Стандарт" оформляет порядка 300-400 потребительских кредитов в день. Максимальная ставка кредита - 1000 долларов США.

В случае, если C-Credit будет осуществлять операции с половинной суммой кредитов, к примеру, на 100000 долларов США в день, что вполне достижимо в течение года-полутора, 1 процент от этой суммы, направляемый в распоряжение Фонда, составит 20-25 тысяч долларов в месяц. Это означает порядка 2,5-3 тысяч долларов годового дохода на 1 пай.



Сайт управляется системой uCoz