УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ

ГлобалЛИФТ

АБСОЛЮТНЫЙ БИЗНЕС

АБСОЛЮТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АБСОЛЮТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В УСПЕХЕ - ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ПАРТНЕРОВ

Традиционно бизнес строится от простого к сложному, от частного к общему: ларек, магазин, местная торговая сеть, транснациональная корпорация. И сталкивается с действием основного закона менеджмента: при нерешенности общих проблем, чем с большей энергией разрешаются частные проблемы, тем больше запутывается общая ситуация.

Мы пошли другим путем: детально проанализировали весь набор принципиальных тенденций развития Человечества на рубеже Тысячелетий, "нарисовали" наиболее вероятный сценарий и результат этого развития, а затем - разработали Абсолютную Бизнес-Концепцию, в наибольшей мере учитывающую течение жизни Общества, и, соответственно, обеспечивающую наилучшие бизнес-результаты при наименьших операционных и стратегических рисках.

Мало того, в течение нескольких лет мы тщательно готовили запуск нашей Бизнес-Инициативы. Необходимо было с ее учетом разработать философию и построить фундамент принципиально новой рыночной системы, основанной на гармонии общественного идеала и коммерческой эффективности, создать соответствующе организационные, финансовые и иные механизмы, развивающие фондовые традиции купца Леденцова в интернет-эпоху Миллениума. А еще - обучить сотни людей, которым нести счастливое бремя старта в новую цивилизацию, ведь то, что им сегодня открывается, столь же непривычно, сколь и вдохновляюще. И создать основания организационно-финансовой инфраструктуры - Международный общинно-потребительский союз, управляемый потребительским обществом "Коло СВФ-Община", Российское собрание инвесторов и Промышленно-торговый союз управления сменой технологий "ЗлатоУСТ-Союз", десятки партнерских компаний, сотни энтузиастов, объединенных общим делом жизнеулучшения.

Сегодня подготовительный этап в целом завешен, и мы объявляем о старте Абсолютного Бизнеса, первым носителем которого станет универсальная международная финансовая компания ЗАО "Глобал ЛИФТ" (от ЛИФТ = Листинг + Инвестиции + Финансы + Технологии). Ее миссия - эффективное управление финансами в рамках всего комплекса программ Движения "Золотое Сечение". Ее фактический статус - своего рода всемирный операционный центральный банк интернет-экономики "от потребителя", выполняющий (в установленном законодательством порядке) функции доверительного управляющего, расчетно-клиринговой палаты, управляющей компании и trustee.

Эти программы столь же просты, сколь и эффективны, их прогнозируемые результаты нас более чем впечатляют:

Содержание программы

Основные параметры программы

Результаты через 3 года

Результаты через 5 лет

Планируемый общий результат

Поставка товаров, участий и услуг на дом, минуя оптовое и розничное звено, основанная на интернет-технологиях

Интернет-Столов Заказов

Число потребителей  стола заказов (среднее)

Средний заказ в месяц

Средний оборот в месяц

5 000 столов заказов

200 семей

$50

$50 000 000

10 000 столов заказов

500 семей

$75

$375 000 000

 

 

 

 

$8-10 миллиардов

Потребительский кредит

Заемщиков

Средняя сумма кредита

500 чел/день

$2000

3000 чел/день

$5000

 

$7-8 миллиардов

Потребительские инвестициии

Поселки по Программе "Двухэтажная Россия"

 

$1 миллиард

 

$3 миллиарда

 

$5-6 миллиардов

Потребительская капитализация основных производственных фондов

Предприятия производственной сферы и сферы обслуживания

 

 

$5 миллиардов

 

 

$15 миллиардов

 

 

$32-35 миллиардов

Ожидаемый общий оборот компании "ГлобалЛИФТ"

По основным программам (на территории России)

 

 

 

$50-60 миллиардов

Таким образом, только по группе основных потребительских программ Движения "Золотое Сечение", только с учетом российских результатов, оцениваемых далеко не в самом оптимистичном режиме, финансовая компания "ГлобалЛИФТ", создаваемая для управления финансовыми потоками Движения, с оплачиваемым уставным капиталом в 1 миллион долларов, через несколько лет будет управлять активами общей стоимостью, исчисляемой десятками миллиардов долларов. Поэтому рост рыночной капитализации ЗАО "ГлобалЛИФТ" в тысячу раз за 3-5 лет не представляется фантастикой. Тем более что для лидеров hi-tec бизнеса подобные темпы роста капитализации новой компании отнюдь не рекорд. А ведь создаваемая нами Абсолютная Финансовая Компания как фондовое ядро зарождающейся народной интернет-экономики имеет очевидно более серьезные перспективы.

Приглашаем Вас к участию в учреждении, капитале и бизнесе ЗАО, а со временем - ОАО "ГлобалЛИФТ".

Дополнительная информация - http://gs-future.narod.ru, http://zlatoust.org, http://c2b.8m.com и другие сопряженные с ними информационно-пропагандистские страницы.

Приложение

ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ"

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ В УЧРЕЖДЕНИИ И КАПИТАЛЕ

УНИВЕРСАЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

"ГлобалЛИФТ "

 

ЗАО "ГлобалЛИФТ " (наименование условное, ЛИФТ = Листинг + Инновации + Финансы + Технологии) создается для освоения нарождающегося рынка - финансово-логистического и инвестиционного обслуживания прямых связей потребителя и производителя, основанных на системе консолидации покупательских и инвестиционных пулов потребителей (юридических и физических лиц), в рамках авторской ЛИФТинг-Концепции, поддерживаемой Движением "Золотое Сечение" (далее по тексту - GS-Движение от Golden Section - Золотое Сечение).

ЗАО "ГлобалЛИФТ" (далее по тексту - Компания) ориентировано на использование маркетинговой стратегии "снятия сливок" со следующих глобальных процессов:

Основные инструменты, разработка и коммерческая реализация которых имеет приоритетное значение с точки зрения роста капитализации Компании:

  1. Стандарт принятия и исполнения потребителями покупательских и инвестиционных решений (ЛИФТ-Стандарт), представляющий собой квинтэссенцию накопленных знаний об эффективном поведении потребителя. Стратегической задачей ЛИФТ-Стандарта является овладение приоритетными позициями на международном рынке потребительского консалтинга.
  2. Рейтинг предлагаемых потребителю товаров, участий и услуг, основанных на системах профессионального экспертирования, потребительского сертифицирования и рейтингового оценивания (Коло-Рейтинг). Задача Коло-Рейтинга - захват лидирующих позиций на глобальном рынке информирования потребителя о предлагаемых товарах, участьях и услугах (в том числе за счет традиционного рекламного рынка).
  3. Аукцион как операционная среда всех типов инвестиционных и коммерческих операций по поводу приобретения юридическими и физическими лицами товаров, участий и услуг (ТЭЛСИ-Комплекс от ТЭЛСИ = Торговая ЭЛектронная СИстема).

 

Организационный комплекс, информационно-финансовое обслуживание которого возлагается на компанию.

  1. Международный инвестиционный потребительский союз (далее по тексту МИПС), задачей которого является продвижение в Москве, России и за рубежом инфрасреды консолидации покупательских и инвестиционных пулов, реализация на ее основаниях следующих базовых GS-Программ:

1.1.   "ТОРНАДО" (от ТОваРы НА ДОм), задачей которой является захват 80 процентов рынка товаров повседневного спроса для домашних хозяйств (в том числе импортных).

1.2.    "ТЭЛСИ", ориентированной на обретения ведущих позиций по информационному, инвестиционному и финансовому обслуживанию (в том числе с применением товарных денег) ТОРНАДО-Оборота.

1.3.   "ДЭРОС" (от ДвухЭтажная РОСсия), задачей которой является внедрение механизмов потребительской капитализации в жилищное строительство, далее - везде.

1.4.   "РУНИВЕР" (от Распределенный УНИВЕРситет), миссия которого - радикальная оптимизация процессов самопознания, саморазвития и самореализации Человека на всех этапах его становления как предпринимателя и специалиста.

  1. Российское собрание инвесторов (РСИ), созданное для мобилизации и направление в производственную сферу инвестиционных ресурсов юридических и физических лиц России и других стран. Основные GS-Программы, поддерживаемые РСИ:

2.1.  Система многоканального и многоуровневого гарантирования инвестиционных и коммерческих обязательств РСИ-Гарант, опирающаяся на использование всего спектра гарантийных, поручительских, страховых, залоговых и иных механизмов, обеспечивающих последовательное снижение инвестиционных рисков и комплексную защиту интересов кредитора и инвестора.

2.2.  Система привлечения инвестиционных и финансовых ресурсов РСИ-Финанс, рассчитанная на создание в России и за рубежом максимально полной системы взаимодействия с потенциальными кредиторами и инвесторами поддерживаемых РСИ инвестиционных и иных программ, проектов и операций (прежде всего на основе взаимодействия со страховщиками экспортных кредитов развитых стран).

2.3.  Система стратегического экспорта возобновляемых ресурсов и наукоемких производств (СТРАТЭКС-Система), миссией которой является стратегическое повышение эффективности российского экспорта, опирающееся на перспективные прогнозы развития мировой экономики, ресурсной базы и критических технологий.

  1. Промышленно-торговый союз управления сменой технологий "ЗлатоУСТ-Союз", далее по тексту - Союз. Поддерживаемые им GS-Программы:

3.1.  Бизнес-Конвейер, предполагающая переработку с учетом глобальных тенденций важнейших технологических оснований производственных структур, что должно создать условия перехода от импульсным (эпизодическим) моделям развития бизнеса к генерационным (с последовательно наращиваемой мощностью). БК-Программа предполагает опережающую модификацию следующих составляющих Бизнес-Конвейера:

3.1.1.       Маркетингового конвейера, поддерживающего системы прямого воздействия потребителя на продавца и производителя.

3.1.2.       Финансового конвейера, одной из основных  задач которого является подключение к инфраструктуре Global Custody.

3.1.3.       Инвестиционного конвейера, последовательно осваивающего механизмы собственности потребителя на средства производства.

3.1.4.       Технологического конвейера, ориентированного в первую очередь на решение энергетических проблем.

3.2.  Потребительское преобразование производственной сферы (CONDUCE-Программа от CONsume, потреблять + proDUCE, производить), миссией которого является смена приоритета продавца в производственном процессе на приоритет потребителя (в первую очередь в сфере производства продовольственных товаров).

Базовым оператором GS-Системы является инновационное потребительское общество "Коло СВФ-Община" (далее по тексту - Общество, СВФ означает "Система Взаимных Фондов"), созданное в качестве носителя исходных GS-Концепций - Глобального Открытого Общества, Совершенных Товарных Денег, Управления Сменой Технологий, ПЭЛП- и СПОСПРО-преобразований (от ПЭЛП = Потребитель-Эксперт-Логистик-Производитель и СПОСПРО = Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства).

Общество является стратегическим управляющим МОПСа, членом РСИ и учредителем Союза. Как консолидационный управляющий GS-Движения и всего комплекса GS-Программ, Общество обладает следующими свойствами:

1.      Оно должно (по мере возможности) оставаться единым юридическим лицом при осуществлении глобальной экспансии. В этом случае:

1.1.  Внутренний оборот Общества, в котором могут принимать участие неограниченное число юридических и физических лиц - членов Общества, резидентов России и других стран, не облагается избыточными налогами и сборами, уменьшаются коммерческие и аналогичные им потери.

1.2.  Режим импорта-экспорта при определенных условиях может быть заменен режимом пересечения границы.

1.3.  Возникают возможности активного использования членами Общества внутренних денег и снижения соответствующих накладных и банковских издержек.

2.      Общество призвано активно развивать технологически обоснованные отношения социальной взаимопомощи, экстрабанковского поручительства, взаимного кредитования, взаимного страхования и взаимного пенсионного обеспечения (в первую очередь на базе инструментов собственности потребителя на средства производства), стать на этой основе "своим" для максимального числа потребителей (физических и юридических лиц).

3.      Технологический сервис при всем этом, опирающийся на современные телекоммуникационные, информационные и организационные технологии, должен обеспечивать Обществу существенные преимущества с точки зрения его членов (Банк на Дому, Магазин на дому, рабочее место на дому, образовательный комплекс на дому, оздоровительный центр на дому, внутренние лотереи и тотализаторы на дому и т.п.).

Компания создается как операционно-финансовый управляющий Общества и всего комплекса GS-Программ (в тесной связи со специально созданной НКО, малорисковой Небанковской Кредитной Организацией) и решает следующие основные проблемы:

1.      Обслуживание финансового российского и международного оборота GS-Системы (в том числе через механизм создания холдинговой системы. При этом в каждом населенном пункте, где создаются GS-структуры, Компанией учреждается дочерняя организация с принадлежащим Компании контрольным пакетом акций. Она и становится операционным управляющим соответствующей GS-структуры).

2.      Обслуживание информационного оборота GS-Системы (в первую очередь в рамках систем Коло-Рейтинг и ТЭЛСИ-Комплекс, ориентированных на развитие механизмов подготовки, принятия, исполнения и сопровождения покупательских и инвестиционных решений).

3.      Обслуживание инвестиционного (включая международный) оборота GS-Системы (процессы эмиссии, организации обращения и ликвидации инструментов собственности потребителя на средства производства).

Программируемая эффективность Компании - тысячекратный рост капитализации Компании в течение 3-5 лет ее работы (концепция "Абсолютный Бизнес"). Основания оценки:

1.      Даже не очень заметная доля оборота по поставке потенциальным потребителям товаров, участий и услуг "на дом" оценивается многими миллиардами долларов ежегодно. Так, если оценить ежедневное потребление хлеба одним москвичом в два рубля, а численность москвичей принять равной десяти миллионам человек, то в год москвичи тратят на канцерогенный дрожжевой хлеб более 250 миллионов долларов. Снижение стоимости (посредством использования оптовых и накопительных скидок, финансовые, логистические и иные оптимизации), повышение качества поставляемых товаров, участий и услуг (через системы потребительского сертифицирования и рейтингового оценивания), а также капитализация потребительских издержек (через приобретение потребителем собственности на средства производства) ставят GS-Подход вне конкуренции как на  потребительском, так и на корпоративном товарных рынках (включая международный).

2.      В результате GS-Преобразования товарного рынка центр тяжести информационного обслуживания потребителя перейдет от рекламного, поверхностного информирования, обслуживающего интересы продавца, к рейтинговому информированию, ориентированному на интересы потребителя. Коло-Рейтинг имеет все шансы стать столь же важным фактором на глобальном потребительском рынке, сколь важными являются сегодня, к примеру,  "Standard & Poor's" и "Moody's" на глобальном инвестиционном рынке.

3.      Оборот инструментов собственности потребителя на средства производства туристических услуг, так называемых таймшеров, исчисляется сегодня миллиардами долларов, а компания RCI, пионер рынка обращения таймшеров, была продана несколько лет назад за 700 миллионов долларов США. Обороты же обществ взаимного страхования (другого бизнеса, построенного на собственности потребителя на средства производства) превышают обороты предпринимательского страхового бизнеса и исчисляются сотнями миллиардов долларов в год. Наконец, основанные на этих же принципах потребительские общества Японии обеспечивают товарами повседневного спроса, в первую очередь продовольственными, по некоторым данным, до 30 процентов населения Японии - это тоже десятки миллиардов долларов годового оборота. Обороты же GS-Системы в перспективе могут быть многократно выше.

Основные направления деятельности Компании.

1.      GS-Интернетизация потребительского и инвестиционного рынков.

2.      Логистическая GS-оптимизация потребительского и инвестиционного рынков.

3.      GS-Информатизация потребительского и инвестиционного рынков.

Организационно-финансовая схема Компании.

  1. Ядром ЛИФТинг-Концепции является Взаимный ЛИФТинг-Фонд, создаваемый в качестве целевого паевого объединения Общества по следующей схеме:

1.1.  Фонд образуется как авторский паевой Фонд GS-Системы, в который автор вносит (в адекватной правовой форме) все существующие и будущие права и организационные возможности, связанные с ЛИФТинг-Концепцией как концепцией бизнес-обслуживания процессов GS-Трансформации товарных, инвестиционных и финансовых рынков.

1.2.  Фонд делится на 200 паев, из которых 100 закрепляются в собственности автора-президента ЛИФТинг-Фонда. Оставшиеся 100 паев передаются в собственность (на основе юридически корректных механизмов уступки авторского права) юридическим или физическим лицам (преимущественно пакетами по 10 паев), которые внесут в Фонд денежные средства или иные активы (по согласованию с автором-президентом Фонда), при этом стоимость одного пая принимается равной 1 тысяче долларов США.

1.3.  Фонд управляется автором-президентом и используется на цели совершенствования ЛИФТинг-Концепции и повышения ее бизнес-потенциала.

  1. Компания создается в юридической форме закрытого акционерного общества (по российскому законодательству) с капиталом 2 миллиона долларов США, при этом 51 % акций закрепляется в собственности ЛИФТинг-Фонда (в предусмотренной действующим законодательством юридически корректной форме) и оформляются, предположительно, в номинальное держание Российского Собрания Инвесторов (РСИ). Под остальные 49 % эмитируются 100 акций, которые размещаются среди пайщиков ЛИФТинг-Фонда по схеме: 1 пай - 1 акция стоимостью 10 тысяч долларов США.
  2. Управление деятельностью Компании осуществляется согласно мировым бизнес-стандартам профессиональными менеджерами с принципиальной ориентацией на обслуживание GS-Программ в национальном и международном аспектах.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ФИНАНСОВЫХ И СОПРЯЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ,

выполняемых ЗАО "ГлобалЛИФТ" в рамках GS-Системы с учетом требований

высокого профессионализма, разумной открытости и надлежащей приемлемости

для внешних партнеров - инвестиционных, страховых и иных финансовых институтов

 

1.      Ведение всей системы GS-Счетов, через которые происходят все означенные в таблицы типы операций по приобретению товаров, участий и услуг, а также инвестиционным и товарообменным операциям. В число GS-счетов, управляемых ЗАО "ГлобалЛИФТ" (далее по тексту - Компании), входят:

·        лицевой (денежный) счет, на котором потребитель депонирует суммы, предназначенные для оплаты потребительских товаров, участий и услуг;

·        инвестиционный счет, на котором накапливаются денежные ресурсы, связанные с приобретением объектов недвижимости, товаров длительного пользования, а также Пай-Продуктов как инструментов собственности потребителя на средства произвосдтва;

·        страховой счет, на котором концентрируются денежные средства, имеющие целевой статус - приобретение страховых полисов;

·        резервный счет - накапливаемый по мере участия пайщика в деятельности GS-Системы фонд финансирования непредвиденных расходов (денежный);

·        правовой счет, задачей которого является консолидация оборотных средств для обеспечения правовой защиты интересов каждого отдельного пайщика GS-Системы;

·        счет активной безопасности, расходуемый на цели обеспечения экологической, физической, финансовой и иной безопасности;

·        пенсионно-залоговый депо-счет, на котором находятся материальные активы и Пай-Продукты, управляемые GS-Пайщком.

2.      Управление денежными потоками, связанными с покупательскими и инвестиционными операциями потребителей, с хранением всех денежных средств на расчетных счетах ЗАО "ГлобалЛИФТ" (далее по тексту - Компании).

3.      Ведение всей совокупности GS-Счетов, осуществляющих операции во внутренних GS-деньгах, в том числе в товарных деньгах и благотворительных операционных средствах "благосах", обеспечивающих оборот бывших в употреблении товаров и взаимных услуг, а также финансирование самоосуществления Человека и инновационных программ, проектов и  операций участников GS-Движения.

4.      Осуществление всего комплекса операций, в том числе поручительских, по потребительскому, товарному, коммерческому и иным внешним по отношению к GS-Системе кредитам.

5.      Обеспечение процесса эмиссии, обращения и ликвидации срочных товарных контрактов, залоговых складских свидетельств, коммерческих векселей и иных инструментов товарного рынка.

6.      Развитие систем взаимного и ипотечного кредитования, включая механизмы взаимного фондирования (простую складчину, свободное кооперирование и кооперативную матрицу), а также иные механизмы поддержки процессов переселения жителей из города в деревную, из северных и депрессивных регионов, лиц, имеющих право на жилищные субсидии и государственные жилищные сертификаты, экономических мигрантов и т.п.

7.      Управление взаимными фондами, ориентированными на повышение эффективности процесса самоосуществления Человека, управление сменой технологий, реализацию коммерческих, инвестиционных и иных программ, проектов и операций.

8.      Осуществление экспортно-импортных операций, программ потребительского толлинга, клиринговых и иных расчетов, прочих зачетных, бартерных и  расчетно-платежных операций, связанных с использованием как различных валютных средств, так и "товарных денег", а также всего комплекса инструментов финансового, товарного и инвестиционного рынков.

9.      Развитие электронной торговли, в том числе с использованием внешних и внутренних пластиковых карт, на базе своего рода "синтез-банков на дому", задачей которых является предельное приближение расчетно-платежного сервиса к потребителю, выполнение по отношению к электронному рынку функций расчетно-клиринговой палаты.

10.   Поддержка концепции авторских банков частных денег, регистрация внутренних проспектов эмиссии частных денег, организация обращения частных денег и их ликвидации (погашения).

11.   Выполнение функций trustee: регистрация широкого спектра титулов собственности на объекты недвижимости, авторского права, иные материальные и нематериальные активы, обеспечение высокозащищенных операций (в строгом соответствии с национальным законодательством каждой страны, где осуществляется деятельность GS-Движения) с публичными и "вложенными" титулами собственности.

12.   Полное сопровождение процессов потребительской капитализации (и потребительской секъюритизации) рыночной инфраструктуры, средств производства товаров, участий и услуг, избирательной инфраструктуры, трудовой деятельности, финансовой системы, в перспективе, после достижения соответствующих политических решений - природных ресурсов и государственных активов.

13.   Всесторонняя оптимизация логистической (транспортно-распределительной) GS-Деятельности, обеспечение в ее ходе минимальных издержек, максимальной надежности (с точки зрения исключения всякой возможности подмены и фальсификации перевозимых товаров) и наивысшего качества оказываемых услуг.

14.   Организационно-финансовое обеспечение процессов потребительского экспертирования, потребительской сертификации и рейтингового оценивания, их утверждения в качестве главного источника информации для принятия потребителем инвестиционных и коммерческих решений (в том числе за счет предельно дружественного по отношению к потребителю интерфейса).

15.   Осуществление комплексного и эффективного взаимодействия с зарубежными инвестиционными, финансовыми и иными институтами, в том числе кредитными и страховыми, а также грантодателями, в целях надлежащего выполнения всего комплекса их требований по отношению к потенциальным получателям денежных средств и иных активов (прежде всего в процессе подключения к инфраструктуре Global Custody и организации активного ее использования российскими и иностранными предприятиями и организациями).

16.   Выполнение иных функций, ориентированных как на предельную технологическую гибкость управления активами GS-Системы, так и на их максимальную правовую, информационную, финансовую и иную защищенность, в первую очередь с точки зрения внешних по отношению к GS-Системе факторов.

 

СХЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 51 ПРОЦЕНТА УСТАВНОГО КАПИТАЛА

ЗАО "ГлобалЛИФТ" -

Центрального Банка для Новой Экономики

 

Весь пакет акций ЗАО "ГлобалЛИФТ", принадлежащий автору (автору-президенту ЛИФТинг-Фонда) и юридически оформленный на Российское собрание инвесторов, передается в бессрочное управление Паевому фонду управления деятельностью ЗАО "ГлобалЛИФТ" ГлобалЛИФТ-Фонду, управляющей компанией которого является потребительское общество "Коло СВФ-Община". Все акции передаются без права голосования по ним, это право остается за автором-президентом ЛИФТинг-Фонда. В то же время ГлобалЛИФТ-Фонду, а через него - его пайщикам передаются все остальные права, в том числе:

·        получения дивидендов по акциям;

·        переуступки прав на управление акциями (среди пайщиков ГлобалЛИФТ-Фонда);

·        использования акций в качестве залога или иного обеспечения;

·        другие обычные для собственников акций права (с учетом ограничений, налагаемых на пайщиков законодательством и иными регламентирующими документами о деятельности потребительского общества "Коло СВФ-Община").

 

ГлобалЛИФТ-Фонд делится на 5100 паев условной стоимостью 200 долларов каждый, которые распределяются следующим образом:

1.      490 паев передаются пайщикам Фонда, обеспечившим привлечение акционеров ЗАО "ГлобалЛИФТ" (далее по тексту - Компании), оплативших 49 процентов уставного капитала Компании. При этом в распоряжение каждого из пайщиков передаются паи, представляющие акции Компании стоимостью 10 процентов от стоимости акций Компании, оплаченных их подопечными.

2.      1200 паев передаются в распоряжение пайщиков Фонда, сделавших взнос на организацию Компании в ЛИФТ-Фонд, при этом общая величина организационного фонда составляет 110 тысяч долларов. Паи передаются в управление пайщикам, сделавших взнос в организационный фонд Компании, в следующем соотношении:

·        3 пая против каждых двухсот долларов сделанного взноса - для пайщиков, внесших первые  40 тысяч долларов, всего 600 паев;

·        1 пай против каждых ста долларов сделанного взноса - вторые 40 тысяч долларов, всего 400 паев;

·        2 пая против каждых трехсот долларов сделанного взноса - оставшиеся 30 тысяч долларов, всего 200 паев.

3.      1000 паев передаются в распоряжение пайщиков Фонда, предоставивших ЛИФТинг-Фонду организационный беспроцентный кредит на один год в пределе 400 тысяч долларов, в соотношении - четыреста долларов предоставленного кредита - один пай ГлобалЛИФТ-Фонда.

4.      1900 паев передаются в распоряжение Совета РСИ и Президиума Движения "Золотое Сечение" и распределяются среди менеджеров Движения и членов РСИ-Клуба согласно совместному решению Совета РСИ и Президиума Движения, пропорционально вкладу каждого менеджера (члена РСИ-Клуба) в общее дело.

5.      510 пай остается в распоряжении автора-президента ЛИФТинг-Фонда и используются им на цели, связанные с повышением эффективности разработки и реализации ЛИФТинг-Концепции.

6.      Нераспределенные паи остаются в резерве Совета РСИ и Президиума Движения "Золотое Сечение" и распределяются в соответствии с их общим решением на цели, связанные с ускоренным ростом капитализации Компании.

 

Столь значительная часть Паев, бесплатно передаваемых в управление менеджерам, активистам и сторонникам GS-Движения, а также членам РСИ-Клуба, определяется тем, что Компания создается не как голая идея, а как идеально сконструированный инструмент освоения очень хорошо возделанного бизнес-поля. Самого перспективного бизнес-поля на планете. Это поле возделывалось на протяжении последних 5-7 лет достаточно широким кругом энтузиастов, не получавших за свой труд никакого денежного вознаграждения, более того, поддерживавших своими средствами (наряду со своими усилиями) зарождавшееся Движение.

 

СОЗДАЕМ ВСЕМИРНЫЙ БАНК -

ПОДЛИННЫЙ ВСЕММИРНЫЙ БАНК!

 

Проект "ГлобалЛИФТ"

Предварительное социально-экономическое обоснование

 

Проект "ГлобалЛИФТ" базируется на следующих социально-экономических основаниях:

1.      Прямая связь потребителя с производителем (ПЭЛП-система от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель), базирующаяся на современных информационных, организационных, логистических, финансовых и иных интернет-технологиях и опирающаяся на систему консолидации покупательских пулов, является экономическим инструментом следующего поколения, несопоставимо (по соотношению издержки-качество) более высоким по сравнению с традиционными рыночными инструментами доведения товара от производителя до потребителя.

2.      Инвестиционные инструменты собственности потребителя на средства производства в условиях Интернет-Экономики (СПОСПРО-Инструменты от СПОСПРО = Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства) представляют собой следующее поколение систем взаимодействия потребителя и производителя, существенно превосходящее по своей эффективности ПЭЛП-взаимодействие.

3.      Обретение консолидированным через ПЭЛП-подходы и СПОСПРО-преобразование потребителем своей миссии как Большого Субъекта позитивных преобразований в человеческом сообществе, осуществляемых через процесс управления сменой технологий, выводит Интернет-Экономику "от Потребителя"  на совершенно иные рубежи конкурентоспособности в сравнении с экономиками "от бюрократии" и "от частного капиталиста".

 

Процесс перехода к Интернет-Экономике "от Потребителя" представляет собой естественный ход событий, определяемый основным законом развития человеческого общества - Законом Минимизации Издержек и Максимизации Определенности. Этому закону подчинено все развитие человеческого сообщества, поэтому задача любого перспективного бизнеса - учитывать в процессе стратегического планирования Закон и его Последствия.

 

ЛИФТ-Концепция разработана принципиально новым методом - методом "от Абсолюта", т.е. методом учета в Проекте всего комплекса глобальных тенденций и четкого "вписания" проекта в эти тенденции. Именно поэтому ЛИФТ-Концепция и реализующий ее Проект ГлобалЛИФТ вправе претендовать на принадлежность к Абсолютному Бизнесу - как с точки зрения процессов разработки, так и с точки зрения применяемых методов и прогнозируемых результатов.

 

С этой точки зрения можно выделить три основных типа инвестиционных подходов, каждый из которых имеет своеобразие не только по характеру инвестиционных решений, но и по критериям и способам оценки эффективности инвестирования:

1.      Объектное инвестирование (инвестирование Бизнес-Объекта). Это наиболее исследованный и понятный тип инвестирования - я инвестирую ларек (нефтяное месторождение, производственный комплекс и т.п.), просчитываю все возможные последствия в так называемом бизнес-плане и на этом основании обращаюсь к потенциальным участникам проекта с предложением вложить в него деньги. Язык бизнес-плана понятен всем, хотя в большинстве случаев он играет роль некоторого ритуального инструмента - вряд ли мы получим высокую цифру соответствия, если сравним содержание бизнес-планов и траекторию развития осуществленных проектов. Этот тип инвестирования характеризуется минимальной рисковостью, соответственно, и минимальной доходностью.

2.      Предметное инвестирование (инвестирование Бизнес-Предмета) представляет собой более сложный класс проектов. Оно опирается не на использование существующих и хорошо понятных бизнес-программ, а на создание совершенно новой предметной области, в примеру, компьютерной, транспортной (скажем, струнного транспорта Юницкого) или исследовательской (лептонная геологоразведка). Этот тип инвестирования относительно понятен, хотя вызывает большие напряжения с точки зрения преодоления привычек и традиционного для инвесторов консерватизма. Вместе с тем он располагает гигантским мотивационным потенциалом, поскольку связан с совершенно очевидными прибылями, принципиально недоступными в объектном инвестировании. Самые серьезные состояния ближайшего будущего будут связаны именно с этим типом инвестирования.

3.      Процессуальное инвестирование (инвестирование Бизнес-Процесса), возможно, наиболее сложный, но и несравненно даже с предметным инвестированием, более выгодный тип инвестирования. Он связан с использованием в бизнесе (хотя это, возможно, уже нельзя называть бизнесом в традиционном понимании этого слова - вот еще одно обоснование понятия "Абсолютный Бизнес") гигантской энергетики подспудно осуществляющихся глобальных изменений. Девиз Процессуального инвестирования - познай среду, найди господствующую тенденцию и "оседлай" ее. Все остальное сделает за тебя История. В качестве примера такого подхода может быть приведена несколько гипотетическая, но вполне правдоподобная история еврейского народа. В старые поры гениальные учителя еврейского народа просчитали глобальные тенденции развития Человечества в доступный их обозрению период и положили их на язык "технологии процессуального бизнеса" через следующие принципы самоосуществления:

·        жить в диаспоре, дабы не быть уничтоженными в компактном расселении;

·        считать национальность по матери, что позволило собирать наилучший генетический материал без потери национальной идентичности;

·        поклоняться Маммоне ("возлюби деньги больше тела своего"), в то время как основные мировые религии того времени придерживались несколько иных воззрений на проблему обогащения;

·        овладевать преимущественно интеллектуальными сферами деятельности (наука, культура, бизнес, искусство и т.п.), накапливать культурный потенциал национального преимущества в этих сферах.

Результаты этого "процессуального инвестирования", что называется, налицо. Другой пример - японское чудо, более близкое к нам, но построенное по похожим чертежам.

 

Проект "ГлобалЛИФТ" - из этой же серии, с той лишь разницей, что его история - впереди. Это, с одной стороны, очевидный недостаток, с другой же - не менее очевидное преимущество: в сфере процессуального инвестирования победитель получает все!

 

Вместе с тем проект "ГлобалЛИФТ", имеющий все описанные выше, а также собственные цивилизационные амбиции процессуального инвестирования, так же как и его предшественники, и его современники, твердо стоит на ногах текущей эффективности в терминах существующего окружения:

1.      Выбранные инструменты отвечают самым высоким критериям коммерческой эффективности и не оставляют шансов на выживание традиционным инструментам предыдущего поколения.

2.      Методология полхода в полной мере учитывает традиционную ментальность большинства землян и принципиально ориентирована на гармонизацию идеалов справедливости, добра и человечности, с одной стороны, и коммерческой эффективности, с другой.

3.      Инновационная деятельность "от Потребителя" обещает несопоставимые с современными результаты управления сменой технологий, являющегося наиболее эффективным инструментом развития как Человечества в целом, так и его отдельных отраслей и регионов в частности.

 

ПЭЛП-Подход обеспечивает возможности:

1.      Последовательного и наращиваемого снижения потребительских издержек на приобретение товаров, участий и услуг за счет:

·        исключения из контура взаимодействия потребителя и производителя лишних оптовых и розничных звеньев;

·        применения инструментов оптовой и накопительной скидок, потребительского толлинга, иных стандартных инструментов финансового и товарного рынков;

·        существенного снижения налоговой нагрузки и кредитных издержек;

·        логистической (транспортно-распределительной) оптимизации;

·        более точного планирования потребительской стратегии и тактики, снижения соответствующих прямых и косвенных затрат.

2.      Улучшения качества потребляемых товаров и услуг (за счет оптимизации стандартов потребления, совершенствования информационной системы и улучшения соответствующих операционных механизмов).

3.      Повышения сервиса потребителя и активной целевой защиты его интересов.

 

СПОСПРО-Концепция обеспечивает все, что позволяет достичь ПЭЛП-Подход, но в значительно более радикальном варианте, поскольку в этом случае потребитель является собственником предприятия, производящего нужные для потребителя товары, услуги и участья.

 

Наконец, управление сменой технологий "от Потребителя" является уже не вопросом эффективности, а вопросом выживания сотен миллионов людей, в первую очередь в сфере модернизации энергетики, продовольствия и образования.

 

Это тем более важно, что переход собственности на средства производства в руки потребителя и сопряженное осуществление потребительских капитализаций рыночной, финансовой и избирательной инфрастурктур, результатов труда, природных ресурсов и государственных активов - все это приводит к самой радикальной за всю истории смене оснований государства, финансов и бизнеса. Смене не революционной, не эволюционной, но трансформационной. Но от этого с не менее далеко идущими последствиями.

 

Поэтому первые шаги ЛИФТ-Концепции носят сугубо прагматический характер, хорошо сочетающий как реалии сегодняшнего дня, так и учет глобальных тенденции развитии Человечества.

 

В первую очередь, это развитие потребительского кредитования. Поначалу на базе существующих технологий банка "Русский Стандарт", затем - через развитие зарплатных схем и связанных с ними кредитов других банков, наконец, посредством использования коммерческих кредитов иностранных производителей (под экспортное страхование государственных и иных компаний развитых стран).

 

Развитие потребительского кредитования станет своего рода локомотивом процесса создания интернет-столов заказов по месту работы, жительства и проведения досуга, через которые пойдут не только потребительские товары, но и инвестиции, в первую очередь в сферу жилищного строительства, а также бытового и производственного обслуживания.

 

Одновременно начинается процесс эмиссии собственных денег ("несовершенных товарных денег"), которые опосредуют процесс обмена бывшими в употреблении вещами и взаимными услугами, а также создадут принципиально новые возможности в создании условий для развития личности и реализации ее предназначения (через персональные и коллективные инновации).

 

Все это вместе создаст условия для последовательного решения следующих основных задач:

1.      Капитализации потребителем рыночной инфраструктуры и "увода" основного товаропотока с оптового и розничного рынков в систему консолидации покупательских и инвестиционных пулов конечных потребителей.

2.      Создания предпосылок для капитализации средств производства, финансовой и избирательной инфраструктур.

3.      Утверждения "совершенных и несовершенных товарных денег" как инструмента окончательной капитализации финансовой инфраструктуры.

4.      Подготовки и проведения (на основе легитимного изменения национального и международного законодательств) потребительской капитализации природных ресурсов и государственных активов.

5.      Окончательного торжества на этой основе ЛИФТ-Подхода и получения его сторонниками промежуточных дивидендов, как социально-политических, так и инвестиционно-коммерческих.

 

 

Теперь о цифрах, приведенных в таблице.

Разумеется, все эти цифры, как и любые иные расчетные цифры, достаточно условны - иначе не было бы такого числа крахов инвестиционных проектов, обвешанных с ног до головы самыми замечательными показателями.

 

В то же время приведенные там цифры вполне реальны, думаю, что действительность превзойдет все наши самые смелые ожидания, вопрос только в том, насколько именно нам удастся на этом процессе заработать.

 

Столы заказов и связанные с ними традиционные инвестиции имеют самое простое обоснование своего существования:

·        минимальные цены;

·        оптимальное качество;

·        наилучший сервис (в рамках общинных систем взаимных услуг);

·        внутренние деньги;

·        включенность столов заказов в нетрадиционные для торговых организаций технологизированные обороты бывших в употреблении вещей, взаимных услуг, фондов развития личности и персональных инноваций - все это создает условия для повсеместного распространения интернет-столов заказов в России и за рубежом. Об этом, кстати, говорит и опыт стран со значительным развитием потребительской кооперации, к примеру, Японии и Англии.

В этих условиях цифры можно выбирать сколь угодно большие, наш же анализ базировался на охвате примерно 30 процентов населения Москвы на первом этапе и 70 процентов населения Москвы и Подмосковья - на втором. С учетом того, что с самых первых шагов ЛИФТ-Концепции она ориентирована на экспансию как в регионы России, так и за рубеж, эти цифры не представляются чрезмерными.

 

Ситуация с применением механизмов собственности на средства производства еще проще:

1.      Для потребителя собственность на средства производства представляется абсолютно приоритетной, поскольку она не только имеет очевидный инвестиционный источник - текущие потребительские затраты, но и решает одновременно (!) следующие проблемы, в традиционной экономике считающиеся неразрешимыми (в комплексе):

1.1.  Снижение издержек потребления.

1.2.  Повышение качества потребления

1.3.  Увеличение капитала потребителя, лежащего в основании разумно построенных:

·        пенсионной системы;

·        страховой системы;

·        системы обеспечения процесса самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) индивида, его семьи, его общины, его рода, его народа и Человечества в целом.

2.      Для производителя же потребительская капитализация основных средств его предприятия более чем выгодна, поскольку она не только позволяет ему вернуть вложенные деньги и сохранить при этом бизнес, но и потому, что производитель:

·        снимает с себя проблемы инвестиций, оборотных средств и сбыта;

·        может сосредоточиться на снижении издержек производства и повышении его качества, а также поисках оптимального пути развития бизнеса;

·        обретает возможности эффективной производственной кооперации, строящейся "от Потребителя" и, соответственно, обеспечивающей наилучшие результаты.

 

В приведенной таблице не учтены многие обороты, связанные, в частности, с операциями на рынке Global Custody, развитием электронного торгового оборота b2b, внедрением новейших технологий, обращением "несовершенных товарных денег", в том числе "электрического рубля" - они, скорее всего не испортят общую картину.

 

И последнее. В ближайшие годы всех нас ждет бум "нечетких организационных множеств", наиболее ярким представителем которых является общественная организация без образования юридического лица, создание и функционирование которых допускается российским законодательством и активно используется GS-Движением. Эффективная деятельность этих расплывчатых форм возможна лишь в случае построения предельно четкого и законодательно регламентированного организационного механизма с широким спектром функций, прежде всего связанных с управлением финансами и представленных выше. Именно в этом - Миссия "ГлобалЛИФТ", именно в этом - заданность ее успеха, успеха Абсолютного Бизнеса на фоне всякого иного, преимущество подхода "от общего к частному" перед другими подходами.

 

 

 

 

 



Сайт управляется системой uCoz